МОУ "Зырянская СОШ"
671286, Республика Бурятия, Прибайкальский р-н, с. Зырянск, ул. Трактовая 41А
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования (далее - услуги) I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА Адрес объекта, на котором предоставляется(-ются) услуга (услуги): 671286, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Зырянск, ул. Трактовая, 41А _________________________________________________________________________ Наименование предоставляемой(-мых) услуги (услуг): реализация образовательных программ начального, основного, среднего общего образования _________________________________________________________________________ Сведения об объекте: - отдельно стоящее здание 1 этаж, 1558.7 кв. м - часть здания ____ этажей (или помещение на ____ этаже), ___ кв. м - наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 12951 кв. м Название организации, которая предоставляет услугу населению, (полное наименование - согласно Уставу, сокращённое наименование): Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зырянская средняя общеобразовательная школа», МОУ «Зырянская СОШ» _________________________________________________________________________ Адрес места нахождения организации: 671286, Республика Бурятия, Прибайкальский район, с. Зырянск, ул. Трактовая, 41А Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность): оперативное управление Форма собственности (государственная, муниципальная, частная) муниципальная _________________________________________________________________________ Административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная): муниципальная _________________________________________________________________________ Наименование и адрес вышестоящей организации: Муниципальное учреждение Управление образования 670260, Республика Бурятия, Прибайкальского района, с. Турунтаево, ул. Ленина, 60 II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Сфера деятельности: образовательные услуги Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость, пропускная способность): 150 ________________________________________________________________________ Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, обеспечение доступа к месту предоставления услуги, на дому, дистанционно): _на объекте Категории обслуживаемого населения по возрасту (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории): дети _________________________________________________________________________ Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха): инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями зрения. III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА N п/п Основные показатели доступности для инвалидов объекта Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта 1 2 3 1 выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов - 2 сменные кресла-коляски - 3 адаптированные лифты - 4 поручни - 5 пандусы - 6 подъёмные платформы (аппарели) - 7 раздвижные двери - 8 доступные входные группы - 9 доступные санитарно-гигиенические помещения - 10 достаточная ширина дверных проёмов в стенах, лестничных маршей, площадок + 11 надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления, услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения + 12 дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации - звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации - знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - 13 дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации зрительной информацией - 14 иные - IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ N п/п Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой услуги Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемой услуги 1 2 3 1 наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне - 2 обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий - 3 проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг - 4 наличие работников организаций, на которых административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг - 5 предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации - 6 предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика - 7 соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг населению, требованиям их доступности для инвалидов - 8 обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации - 9 наличие в одном из помещений, предназначенных для проведения массовых мероприятий, индукционных петель и звукоусиливающей аппаратуры - 10 адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) Имеется возможность переключения сайта в режим адаптированный для лиц с нарушением зрения 11 обеспечение предоставления услуг тьютора - 12 иные - V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И ОБЪЁМАМ РАБОТ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЁМ УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ N п/п Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения объекта в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* Сроки 1 Нанесение разметки на границы перепада высот, двери. 01.08.2018 2 Оборудование пандуса (при наличии финансирования) 01.08.2018 3 N п/п Предлагаемые управленческие решения по объёмам работ, необходимым для приведения порядка предоставления услуг в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов* Сроки 1 Проведение инструктирования или обучения сотрудников, предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг При появлении обучающихся-инвалидов 2 Издание приказа о возложении на работников организации оказания помощи инвалидам при предоставлении им услуг При появлении обучающихся-инвалидов ______________________________ * С учётом выводов оценки состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов объекта и порядка предоставления услуги, приведённых в разделе III и IV паспорта.

    Правила
    1. Заявление о зачислении. 2. Заявление о выборе языка обучения и родного языка для изучения. 3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя. 4. Свидетельство о рождении ребенка или иной документ, который подтверждает родство заявителя. 5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства 
 или по месту пребывания на закрепленной территории.

    Родителям ОВЗ
    2. Организация образовательного процесса лиц с ОВЗ 2.1. Обучающиеся имеют право на предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медикопедагогической коррекции. 2.2. Дети с ОВЗ имеют возможность получать образование в следующих формах: 1) в образовательной организации; 2) вне образовательной организации:  по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования – в форме семейного образования;  среднее общее образование может быть получено в форме самообразования. 2.3. В целях создания оптимальных условий для обучения, воспитания и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития и нервно-психического здоровья в школе могут быть созданы инклюзивные классы, т.е. классы совместного обучения (далее «инклюзивные классы»). 2.4. Обучение в инклюзивном классе предполагает полную инклюзию для обучающихся с ОВЗ, при которой:  (самостоятельно или в сопровождении ассистента, либо тьютора) посещают классноурочные занятия в очной форме совместно со сверстниками, не имеющими особенностей развития;  обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе (АООП) в соответствии с учебным планом класса, в том числе, планом внеурочной деятельности;  коррекционная помощь оказывается посредством организации индивидуальных и групповых занятий на основе заключения ПМПК о создании специальных условий обучения, программы коррекционной работы АООП, а также на основе дифференцированного подхода при организации образовательного процесса. 2.5. Система работы в инклюзивных классах направлена на решение следующих задач:  создание единой образовательной среды для детей, имеющих разные стартовые возможности;  формирование жизненно значимого опыта и целенаправленное развитие у детей когнитивных способностей, позволяющих снизить зависимость ребёнка от посторонней помощи и повысить его социальную адаптацию;  обеспечение эффективности процессов коррекции, адаптации и социализации детей с особенностями развития на этапе школьного обучения;  постоянное повышение мотивации ребёнка на основе его личной заинтересованности и через осознанное отношение к позитивной деятельности;  охрана и укрепление физического и нервно-психического здоровья детей; 3  оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с особыми образовательными потребностями, включение родителей (законных представителей) в процесс обучения ребёнка, формирование у них адекватного отношения к особенностям его развития, определение оптимальных подходов к особенностям семейного воспитания;  изменение общественного сознания по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья. 2.6. Психолого-педагогическое диагностирование учащихся инклюзивного класса проводится только с письменного согласия родителей обучающихся.

    Правила Подготовка Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Правила

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie