МОУ "Зырянская СОШ"
671286, Республика Бурятия, Прибайкальский р-н, с. Зырянск, ул. Трактовая 41А
  • Управляющий совет

    В соответствии с п.4.17 Устава МОУ "Зырянская СОШ":

    1. Управляющий совет является коллегиальным органом управления. Срок полномочий Управляющего совета 3 года.

    2. Деятельность членов Управляющего совета основывается на принципах добровольности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.

    3 Члены Управляющего совета осуществляют свою работу в Управляющем совете на общественных началах.

    4 Управляющий совет состоит из следующих участников:

    - родителей (законных представителей) обучающихся;

    - обучающихся;

    - работников Учреждения (в том числе Руководителя Учреждения);

    - представителя Учредителя;

    - кооптированных членов (лиц, которые могут оказывать содействие в успешном функционировании и развитии данного учреждения).

    5. Общая численность Управляющего совета 9 (девять) членов совета, из них:

    - количество членов Управляющего совета, избираемых из числа родителей (законных представителей) обучающихся - 3 (три) членов совета;

    - количество членов Управляющего совета из числа работников Учреждения – 2 (два) члена совета. При этом не менее чем 1 из них должны являться педагогическими работниками Учреждения;

    - Руководитель Учреждения, который входит в состав Управляющего совета по должности;

    - количество членов Управляющего совета, избираемых из числа обучающихся - 1 (один) члена совета;

    - количество членов Управляющего совета из числа представителей Учредителя – 1 (один) член совета. Представитель учредителя назначается Учредителем;

    - количество членов Управляющего совета из числа кооптированных членов – 1 (один) член совета.

    Компетенции Управляющего совета

    - согласование Программы развития Учреждения;

    - согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся;

    - содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;

    - контроль за качеством и безопасностью условий обучения и воспитания в образовательном учреждении;

    - согласование локального нормативного акта о языке, языках, на которых ведется образование в Учреждении;

    - согласование Режима занятий обучающихся;

    - согласование Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;

    - согласование Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными

    представителями) несовершеннолетних обучающихся;

    - согласование Порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;

    - согласование Порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;

    - согласование Порядка посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным(и) планом (планами) Учреждения;

    - согласование Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;

    - согласование Порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам Учреждения;

    - согласование локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;

    - согласование Порядка бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами Учреждения;

    - согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательных технологий;

    - согласование иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся;

    - обеспечение участия представителей общественности:

    · в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена;

    · в процедурах проведения контрольных и текстовых работ для обучающихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного

    процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в Учреждении, экспертиза инновационных программ);

    · в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий.

    - участие в подготовке публичного (ежегодного) доклада Учреждения;

    - содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

    - контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, принятие мер к их улучшению;

    - внесение руководителю Учреждения предложения в части:

    · материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);

    · выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

    · создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;

    · организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

    · мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

    · развития воспитательной работы в Учреждении;

    - предоставление ежегодно Учредителю и участникам образовательного процесса информации (доклада) о состоянии дел в учреждении.

    - Распределение стимулирующих выплат работникам Учреждения.

    Актуальный состав

    Мероприятия

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie